1fgbdfgbsf

Начало:

- Контрацепция и зачатие
- Беременность
- Роды
- Дети грудного возраста
- Малыши до 3-х лет
- Детсадовский возраст
- Школьники
- Подростковый возраст
- Психология
- Здоровье наших деток
- Детское питание
- Моя семья
- Любовь и секс
- Красота и здоровье
- Интересное о разном
- Дребедень

- Форум родителей

- Связаться с нами

- О детях в сети




Весь Египет

Здоровье: Соки приводят к детской полноте

Сладкие фруктовые соки приводят к ожирению у детей. К таким выводам пришли австралийские исследователи из медицинского университета здоровья и поведенческих наук.

Они заметили, что когда дети регулярно потребляют сладкие фруктовые напитки в больших количествах, то рискуют в будущем заработать ожирение. При изучении вопроса обнаружилось, что школьники в возрасте от 4 до 12 лет, выпивающие больше чем два стакана фруктового напитка в день, скорее всего, будут подвержены проблемам лишнего веса.

Употребление двух стаканов сладкого сока в день наносит вред организму школьников. Помимо ожирения, соки могут привести к замедлению роста, проблемам с пищеварением и разрушению зубов. Даже если сок насыщен минералами и витаминами, в нем также содержится много сахара и консерванты. Поэтому ученые призывают стараться заменить покупные соки на натуральные фрукты или свежевыжатые соки.

Если ваш ребенок очень любит сок, то постарайтесь ограничить его потребление до 200 г в день для детей дошкольного возраста, до 350 г для школьников. Так советует Американская академия педиатрии. Обязательно удостоверьтесь, что выбранный вами сок - 100% сок, а не напиток с фруктовыми ароматизаторами.

Разбавляйте сок минеральной водой. Пусть дети пьют больше молока и воды. Кроме того, специалисты призывают обязательно ограничить употребление газировки детьми. К 13 годам дети, как правило, начинают пить в четыре раза больше газированной воды, чем соков.

По мнению педиатров и диетологов, основная причина выявленного влияния фруктовых соков и сладких прохладительных напитков на вес детей дошкольного возраста кроется в их высокой калорийности и низком содержании пищевых волокон.

А потому эти напитки способствуют перееданию, поскольку такая пища быстро всасывается, не вызывая свойственного богатой волокнами пище чувства наполнения желудка и ассоциированного с ним насыщения.

Врачи настоятельно рекомендуют родителям включить в рацион их детей свежие овощи. Только тогда ребенок будет по-настоящему здоров и у него не будет проблемы с лишним весом в будущем.

ссылка на источник

Оставьте свой комментарий здесь




Выберите: [вернуться в раздел] [вернуться на главную]





Наша кнопка и ссылка:
Кнопка:

Выглядеть будет так:

Ссылка:

Выглядеть будет так:
Мамин сайт - лучший справочник по воспитанию детей








Тексты песен,слова для поющих мам
--------------------------------------------------------------
© 2006 - 2011. MaminSait.ру  Правовая информация
--------------------------------------------------------------
Структура сайта оптимизированна под IE6, Mozilla Firefox.
Рекомендуемое разрешение экрана: 1280x800
--------------------------------------------------------------
Создание и продвижение сайта осуществляется компанией RuAlt.net
--------------------------------------------------------------